Для корректной работы модов внимательно читайте раздел Требования и Установка по каждому моду!
Следите особенно за тем - требуется ли оригинал мода. Если требуется, то обязательно скачайте его по ссылке в графе Автор. Это значит, что автор очень ревностно относится к своему моду и не даёт его нигде выкладывать целиком. И такое бывает.
Для корректной работы одежды с физикой, особенно с физикой элементов одежды, требуются дополнительные моды. Кроме того, они должны быть корректно установлены и в верном порядке.
Обратите внимание! Если в моде есть вещи, занимающие не стандартный слот, т.е. не заменяющие тело, а надевающиеся поверх, то реплейсер тела очень важен! Более того, даже один и тот же реплейсер, но из разных модов-паков и версий, может иметь разный скининг. Это будет влиять на анимации, точнее на разрывы в такой одежде при анимациях. Для решения этого вопроса раз и навсегда, я отскинила UNP тело заново, более аккуратно, чем это было в исходнике. И в своих работах использую его.
Итак, порядок установки модов для корректной работы одежды с физикой:
1. SKSE v.1.07.03.
2. HDT physics extensions v.14.28.
3. SkyUI (для МСМ меню скелета) v.4.1 и выше.
4. Racemenu (для опций скелета) v.3.4.5 и выше.
5. Realistic Ragdolls and Force v.1.9.
6. (опционально) Для изменения качества и количества физики можно установить HDT Bounce and Jiggles for UNP-7B v.7.6 и выше. Настоятельно рекомендую ставить из всего мода только файл hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml с выбранной силой колебаний.
7. Graviczapa UNP с заменой файлов из п.6 при полной его установке.
8. Любые текстуры для UNP тел.
9. Скелет XP32 Maximum Skeleton Extended v.3.2 и выше с опцией HDT при установке.
10. Прогнать всё FNIS v.6.2 и выше для верной работы анимаций из скелета.
Настраиваем havok.
В skyrim.ini дописать в конце:
[HAVOK]
iNumThreads=4
bHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157
bDebugMultithreaded=0
Где в INumThreads указать количество ядер поцессора.
Ну и всегда помните, что любая физика - это нагрузка на систему. Особенно - физика всяких частей одежды. Рассчитывайте силы своего компьютера.
Следите особенно за тем - требуется ли оригинал мода. Если требуется, то обязательно скачайте его по ссылке в графе Автор. Это значит, что автор очень ревностно относится к своему моду и не даёт его нигде выкладывать целиком. И такое бывает.
Для корректной работы одежды с физикой, особенно с физикой элементов одежды, требуются дополнительные моды. Кроме того, они должны быть корректно установлены и в верном порядке.
Обратите внимание! Если в моде есть вещи, занимающие не стандартный слот, т.е. не заменяющие тело, а надевающиеся поверх, то реплейсер тела очень важен! Более того, даже один и тот же реплейсер, но из разных модов-паков и версий, может иметь разный скининг. Это будет влиять на анимации, точнее на разрывы в такой одежде при анимациях. Для решения этого вопроса раз и навсегда, я отскинила UNP тело заново, более аккуратно, чем это было в исходнике. И в своих работах использую его.
Итак, порядок установки модов для корректной работы одежды с физикой:
1. SKSE v.1.07.03.
2. HDT physics extensions v.14.28.
3. SkyUI (для МСМ меню скелета) v.4.1 и выше.
4. Racemenu (для опций скелета) v.3.4.5 и выше.
5. Realistic Ragdolls and Force v.1.9.
6. (опционально) Для изменения качества и количества физики можно установить HDT Bounce and Jiggles for UNP-7B v.7.6 и выше. Настоятельно рекомендую ставить из всего мода только файл hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml с выбранной силой колебаний.
7. Graviczapa UNP с заменой файлов из п.6 при полной его установке.
8. Любые текстуры для UNP тел.
9. Скелет XP32 Maximum Skeleton Extended v.3.2 и выше с опцией HDT при установке.
10. Прогнать всё FNIS v.6.2 и выше для верной работы анимаций из скелета.
Настраиваем havok.
В skyrim.ini дописать в конце:
[HAVOK]
iNumThreads=4
bHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157
bDebugMultithreaded=0
Где в INumThreads указать количество ядер поцессора.
Ну и всегда помните, что любая физика - это нагрузка на систему. Особенно - физика всяких частей одежды. Рассчитывайте силы своего компьютера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
В комментарии можно вставлять изображения. Для этого поместите ссылку на картинку между тегами [img] [/img]