Хочу немного уделить внимания всевозможным разрешениям. Ни для кого не секрет, что какие-то моды авторы запрещают распространять, переделывать, выкладывать на других ресурсах и даже локализовывать.
Мои работы, в основном, - конверсии уже существующих модов других авторов. Во многих случаях была проведена огромнейшая работа по починке, улучшению, была проведена работа с havok и иногда даже с текстурами.
Дабы разрешить этот вечный вопрос о жадности, я в обязательном порядке указываю автора оригинала со ссылкой на источник. К сожалению, в некоторых случаях очень тяжело разобраться - где же автор, т.к. мод лежит на куче ресурсов и авторство потерялось в дебрях времён.
Уважаемые авторы, если Вы нашли неверной ссылку на вашу работу, то сообщите мне об этом.
Я делаю, в первую очередь, для себя и авторство оставляю за Вами. В область моих изменений входят обычно корректировка и локализация (если требуется) esp файла, редактирование (не изменение до неузнаваемости, не создание чего-то нового, а именно корректировка и/или подгонка под тело UNP).
Если Вам нравится то, что я делаю, и Вы хотели бы разместить мои работы у себя на сайтах - сообщите мне об этом, я не кусаюсь. Мне и самой любопытно посмотреть за распространением моей работы. А брать без спросу - вот это не хорошо.
На данный момент, разрешение на публикацию моих работ имеет ресурс gamer-mods.ru. Во избежании конфликтов авторов с администрацией, там выкладываются работы в виде патчей (требуют наличие предустановленного оригинала).
В моём блоге будут выкладываться полные версии модов в том случае, если от оригинала осталось мало чего для простоты установки. Права на изменённые меши, особенно конвертированные с других тел-реплейсеров, я оставляю за собой.
К сожалению, очень малое количество авторов действительно делает 3D модели с нуля. В основном, это mesh up, порт из другой игры или модель из 3D ресурсов. Так что убедительная просьба - не устраивать тут холивары на тему "а я уже это видел там-то". Если два модмейкера возьмутся адаптировать в Скайрим одну и ту же модель на одно и то же тело, то получится на 90% одинаково. Либо будьте оригинальнее, либо - скромнее.
Модостроение, модлирование и графика - это хобби, которое не должно упираться в какие-то рамки и заапреты, если это не коммерческие проекты. И мне стыдно за некоторых людей, которые берут ресурсы из открытых источников, а сами пытаются на этом заработать или прославиться.
Мои работы, в основном, - конверсии уже существующих модов других авторов. Во многих случаях была проведена огромнейшая работа по починке, улучшению, была проведена работа с havok и иногда даже с текстурами.
Дабы разрешить этот вечный вопрос о жадности, я в обязательном порядке указываю автора оригинала со ссылкой на источник. К сожалению, в некоторых случаях очень тяжело разобраться - где же автор, т.к. мод лежит на куче ресурсов и авторство потерялось в дебрях времён.
Уважаемые авторы, если Вы нашли неверной ссылку на вашу работу, то сообщите мне об этом.
Я делаю, в первую очередь, для себя и авторство оставляю за Вами. В область моих изменений входят обычно корректировка и локализация (если требуется) esp файла, редактирование (не изменение до неузнаваемости, не создание чего-то нового, а именно корректировка и/или подгонка под тело UNP).
Если Вам нравится то, что я делаю, и Вы хотели бы разместить мои работы у себя на сайтах - сообщите мне об этом, я не кусаюсь. Мне и самой любопытно посмотреть за распространением моей работы. А брать без спросу - вот это не хорошо.
На данный момент, разрешение на публикацию моих работ имеет ресурс gamer-mods.ru. Во избежании конфликтов авторов с администрацией, там выкладываются работы в виде патчей (требуют наличие предустановленного оригинала).
В моём блоге будут выкладываться полные версии модов в том случае, если от оригинала осталось мало чего для простоты установки. Права на изменённые меши, особенно конвертированные с других тел-реплейсеров, я оставляю за собой.
К сожалению, очень малое количество авторов действительно делает 3D модели с нуля. В основном, это mesh up, порт из другой игры или модель из 3D ресурсов. Так что убедительная просьба - не устраивать тут холивары на тему "а я уже это видел там-то". Если два модмейкера возьмутся адаптировать в Скайрим одну и ту же модель на одно и то же тело, то получится на 90% одинаково. Либо будьте оригинальнее, либо - скромнее.
Модостроение, модлирование и графика - это хобби, которое не должно упираться в какие-то рамки и заапреты, если это не коммерческие проекты. И мне стыдно за некоторых людей, которые берут ресурсы из открытых источников, а сами пытаются на этом заработать или прославиться.
Добрый день!
ОтветитьУдалитьСпасибо за Ваши работы, они действительно преобразились, если сравнить с оригиналами. Отдельное спасибо за DEM Ranger. Будут ли еще работы от Кристы, преобразованные к UNP?
А теперь к сути вопроса. Понимаю, это может звучать немного...нагло, но есть ли у Вас какие-либо туториалы, книги, по которым Вы научились делать то, что успешно делаете сейчас?
Появилась задумка создавать одежду при помощи одной программы, заточенной под одежду как раз, но про внедрение и преобразование obj/nif из Скайрима и в него знаний я не имею. Надеюсь на успех, так как идей много, а реализация пока хромает.
Спасибо!
Мой профиль: https://www.nexusmods.com/users/11278578