Предисловие от автора.

Итак, добро пожаловать :)
Мир TES V: Skyrim давно оброс тысячами модов на тела и одежду, броню к ним. Но в качестве реплейсера можно выбрать только одно. Мне нравится форма тела UNP. Мне нравится уместная и умело использованная физика HDT. В модах с бронёй, которая лезет на "всех" мне не нравится изменение тел. Исходя из этого, я решила для себя переделать наиболее симпатичную мне броню и одежду под тело UNP и/или внести физику. И по доброте душевной - хочу поделиться с вами. Версии для разных модов буду добавлять постепенно, т.к. времени на работу не очень много. Следите за обновлениями, если вам это интересно.
Работы разделены по категориям для удобного поиска по стилям. Одна работа может относиться к нескольким категориям. Список всех работ разом можно посмотреть по ссылке в верхней строке меню.

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Усиленная эбонитовая броня / Reinforced Ebony armor

Усиленная эбонитовая броня / Reinforced Ebony armor

Автор оригинала: EXPORT(minam012)
Версия оригинала: 1.0
Версия: 1.0
Сделано/имеется: 3/3

Описание: в комплект входят два женских комплекта брони и один мужской. Состоят из кирасы, шлема, сапог и перчаток.

Где взять:
-выковать в кузнице, раздел "Эбонитовое"
- с помощью AddItemMenu.

Изменения: проще написать, что осталось от оригинала. Но я попробую.
1. Введена система каблуков. Теперь не надо тыкать в МСМ меню.
2. Перчатки и сапоги теперь вполне самостоятельны.
3. Добавлен крафт. Раздел "Эбониовое". Броню можно улучшить.
4. Полностью переделан мужской вариант. Увидела оригинал и мужика стало просто жалко.))
5. Мужчина получил адекватные руки в виде от первого лица.
6. Текстуры отвязаны от ванильных путей. Теперь этот мод не заменяет ванильные текстуры без вашего ведома.
7. Куча исправлений в женском варианте доспехов, помимо подгонки.

Физика: нет

Требования: для обеспечения работы каблуков требуется мод High Heels System.
Оригинал не требуется.

Установка: поддерживаются менеджеры модов. для установки вручную - поместить содержимое папки DATA в вашу папку DATA.







This mod is allowed to be ported on Bethesda.net and downloaded by console users

3 комментария:

  1. Огромное вам спасибо! Это лучшая версия эбонитовой брони, какую я только видел. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, я видел твою версию усиленной брони из черного дерева, и она мне понравилась. Я играю на Xbox, и для переноса мода автору необходимо публично предоставить открытое разрешение. Если вы не возражаете, не могли бы вы написать в описании вашего Nexus или в сообщении в блоге, где вы разместили свой мод, что они бесплатны для портирования? Я пойму, если ты этого не захочешь.
    Заранее благодарю вас и большой поклонник вашей работы

    Hi, I saw you version of ebony reinforced armor and loved it. I play on Xbox and for a mod to be ported the author needs to give open permission publicly. If you don't mind, could you write on your Nexus description or in the blog post where you posted your mod that they are free to be ported? I'd understand if you don't want to.
    Thanks you in advance and great fan of your work

    ОтветитьУдалить

В комментарии можно вставлять изображения. Для этого поместите ссылку на картинку между тегами [img] [/img]